ДЭЗ
ГлавнаяЛичный кабинетВопрос-ответФотогалерея






Популярные

Прием показаний приборов учета воды производится ежемесячно с 15 по 25 число одним из следующих способов:

 

· Через Интернет на сайте www.lenina45.ru. (личный кабинет).

 · По телефону 8-495-662-33-54 с 08.00 до 20.00 7 дней в неделю.

 · Через приложение «Микрогород» для мобильного телефона.

 

В случае если в текущем месяце показания приборов учета не будут переданы, то начисление платы осуществляется исходя из среднемесячного объема потребления. Перерасчет по показаниям приборов будет производиться в следующем месяце при условии подачи показаний приборов учета.

Если собственник не сделал поверку счётчика, то в течение первых трёх месяцев плату за коммунальный ресурс ему будут насчитывать по среднему значению (то есть возьмут средний объем воды, который он тратил за последние несколько месяцев). Если же собственник и в течение этих трёх месяцев не поверит свой счётчик, то по истечении трёх месяцев платить придётся уже по нормативу.

Оплата коммунальных услуг без комиссии:

·         Круглосуточный терминал

·         В приложении «Микрогород» -  «Все платежи», «Сбербанк», «А3»

·         Сайт www.lenina45.ru - «Все платежи», «Сбербанк», «А3»

 

Для того чтобы сделать поверку, жителю необходимо обратиться с заявкой в обслуживающую организацию по телефону 8(495)662-33-54 или оставить заявку через приложение «Микрогород».

Согласно Постановлению Правительства Российской Федерации № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», ответственность за техническое состояние индивидуальных счетчиков лежит на собственниках квартир, а значит, именно собственник должен следить за тем, когда счетчик нужно поверить, а также платить за его поверку.

Согласно Правилам предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденным постановлением Правительства РФ от 23.05.2006 г. № 307 в качестве расчетного периода для оплаты коммунальных услуг установлен календарный месяц (п.14 Правил), а отопление является коммунальной услугой (п.3 Правил).  

Кроме того, внесение платежей равными долями в течение всего года способствует равномерности указанных платежей для семейного бюджета и позволяет избегать резких изменений размера платы в течение года в зависимости от начала (окончания) отопительного сезона.  

 

Переход на оплату по фактическому потреблению тепловой энергии (согласно показаний счетчика или по расчетной нагрузке), то есть только в отопительный период, возможен при наличии соответствующего решения собственников помещений, принятого на общем собрании и оформленного в надлежащем порядке. Наличие данного решения необходимо в связи с тем, что вопрос оплаты коммунальных услуг затрагивает интересы всех собственников помещений.

В соответствии с законом Московской области “Об обеспечении тишины и покоя граждан в ночное время на территории Московской области» (внесены изменения от 01.01.2014г.) Запрещается проводить шумные работы в ночное время:

в рабочие дни  с 21.00 до 8.00

в выходные дни  и праздничные дни с 22.00 до 9.00

дневной перерыв при проведении шумных работ с 13.00 до 15.00

Итак, что же такое поверка и зачем она нужна? Дело в том, что после нескольких лет работы счётчик может, так сказать, «грешить»  –  неправильно учитывать объем потребленного ресурса. Его работу необходимо периодически проверять. Это и называется «поверкой». Интервал между поверками устанавливает производитель и согласовывает его с Государственной метрологической службой. Период  на холодную воду – 6 лет, на горячую воду – 4 года. Отсчитывается интервал с даты выпуска прибора.

В соответствии с п. 2 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме (постановление Правительства РФ от 13.08.06 №491) в состав общего имущества включаются помещения в многоквартирном доме, не являющиеся частями квартир и предназначенные для обслуживания более одного жилого и (или) нежилого помещения в этом многоквартирном доме, в том числе межквартирные лестничные площадки, лестницы, лифты, лифтовые и иные шахты, коридоры, чердаки, технические подвалы, в которых имеются инженерные коммуникации, оборудование и т.д. Собственники помещений обязаны нести бремя расходов на содержание общего имущества соразмерно своим долям в праве общей собственности на это имущество (п. 28 Правил).

ЖК РФ Статья 155. Внесение платы за жилое помещение и коммунальные услуги 14. Лица, несвоевременно и (или) не полностью внесшие плату за жилое помещение и коммунальные услуги, обязаны уплатить кредитору пени в размере одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день фактической оплаты, от не выплаченной в срок суммы за каждый день просрочки начиная с тридцать первого дня, следующего за днем наступления установленного срока оплаты, по день фактической оплаты, произведенной в течение девяноста календарных дней со дня наступления установленного срока оплаты, либо до истечения девяноста календарных дней после дня наступления установленного срока оплаты, если в девяностодневный срок оплата не произведена. Начиная с девяносто первого дня, следующего за днем наступления установленного срока оплаты, по день фактической оплаты пени уплачиваются в размере одной стотридцатой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день фактической оплаты, от не выплаченной в срок суммы за каждый день просрочки. Увеличение установленных настоящей частью размеров пеней не допускается.

Новости

17.11.2017
ПРОВЕДЕННЫЕ РАБОТЫ
17.11.2017
ОТКЛЮЧЕНИЕ ГОРЯЧЕГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ
14.11.2017
ОТКЛЮЧЕНИЕ ХОЛОДНОГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ
10.11.2017
ОТКЛЮЧЕНИЕ ГОРЯЧЕГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ
09.11.2017
ПРОВЕДЕННЫЕ РАБОТЫ


Оплатите онлайн без комиссии!
Выберите свою управляющую компанию:

ООО «Красногорье-ДЭЗ»

ООО «ДЭЗ»

ООО «Р.К.Х.»



Единый номер круглосуточной справочной службы: +7 (495) 662-33-54
Центральный офис: г. Красногорск, ул. Ленина, д.45, 2 этаж, тел. +7 (495) 662-33-54
ДЭЗ